Приложение для заправки авто: плати не выходя из авто

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приложение для заправки авто: плати не выходя из авто». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чаще всего в начале ААЗК выбирают самую простую оплату, то есть купюрами, а со временем добавляют карты, сетевые комплексы часто действуют по стандарту, обеспечивая равные условия для каждой точке по заправке. Технические аспекты по реализации возможности приема карт решаются не слишком быстро и требуют средств, поэтому прием карт не повсеместен. Уровень рентабельности применения карт на автоматических заправках повышается в случае наличия сети, больше объектов и больше клиентов позволяют создать удобную возможность оплаты картой.

Если топливом вашей машины является газ, то это не сильно меняет процедуру ее заправки. Распределительная колонка имеет такой же пистолет, что в той же мере относится и к экрану, на котором отображается заправляемый объем топлива посредством цифр. Хотя определенные нюансы заправки транспортного средства газом все-таки есть:

  1. Всю работу обычно выполняет специалист, так как газовые АЗС без заправщиков – это редкость. С вашей стороны потребуется лишь указать, где находится заправочный клапан. В случае если клапан нестандартный, необходимо будет предоставить переходник;
  2. Максимальное заполнение баллона не должна превышать 80% от его объема. Это обусловливается тем, что предыдущие заправки приводят к накоплению жидкого конденсата в виде остатка;
  3. При заправке газом должен осуществляться контроль плотности прилегания заправочного клапана и пистолета, а также такого момента, как отсутствие натяжения или перегибов у шланга, идущего от колонки.

Оплата топлива на автоматизированных АЗС

Заправочные автоматические терминалы могут принимать наличные денежные средства, а также карты. При обустройстве станций можно выполнить либо считыватель для магнитных карт либо приемник для купюр. Очень часто для заправок выбирают оба устройства, чтобы обеспечить удобство оплаты для большего количества клиентов станции. В различных странах и городах соотношение оплаты купюрами и картой разниться.

Автоматические АЗС чаще всего принимают от трех до 4 видов номиналов, выбираются самые распространенные.

У нас это могут быть:

  • 50 рублей;
  • 100 рублей;
  • 500 рублей;
  • 1000 рублей.

Чтобы суметь расплатиться на выбранной АЗС, вам потребуются банкноты подходящих для устройства номиналов, не менее важно и их состояние. Если у вас в наличии потрепанные, влажные, мятые, либо порванные купюры, автомат их не примет. Слишком крупные купюры также могут быть неудобны, возможно, такое количество топлива не поместится в ваш топливный резервуар. При этом терминалы не могут выдать сдачу или вернуть излишек средств.

Яндекс Заправки для юридических лиц

Проект Я.Заправки привлекает партнеров для сотрудничества по следующим направлениям:

  • подключение к сети АЗС;
  • корпоративное обслуживание юр. лиц.

Владельцам заправочных станций сервис обещает привлечение новых клиентов за счет приоритетного выделения точек на картах Яндекс. Для юридических лиц, ставших корпоративными клиентами, открывается целый ряд преимуществ:

  • возможность экономить на топливе за счет более низких цен, акций, отсутствия комиссий;
  • личный кабинет партнера с опцией контроля за расходами и бюджетом;
  • защита от недобросовестных работников – оплата проходит по безналу, в ЛК отражается вся история заправок;
  • формирование документов для отчетов фирмы перед налоговой.

Автоматические станции в России

В пределах нашей родины первые станции по заправке автоматического типа появились в Санкт-Петербурге в 2001 году. Сейчас их количество значительно увеличилось, появились новые компании. Постепенно АЗС автоматизированного типа стали открывать в различных населенных пунктах нашей родины. Любой станции необходимо иметь сертификаты на средство измерения, соответствие требованиям пожарной безопасности, наличие регистратора, также нужно разрешение на продажу нефтепродуктов. Власти предъявляют дополнительные требования, в том числе необходимость печати чека.

На данный момент огромное количество людей привыкли использовать банковские карточки для совершения покупок. Карты удобны и на заправках, а помимо обычных карт появились специализированные топливные карточки. С такими картами по стандарту справлялись операторы заведений, однако сейчас можно добиться полной автоматизации.

Как происходит процесс заправки и расчета

Логичный вопрос, который возникнет у каждого — каким образом рассчитываться в таких местах? Очень просто, ведь для этого выпускаются топливные либо бонусные карты, под которые рассчитан терминал самообслуживания. Тем не менее, в тестовый период на станциях Лукойл работают и консультанты, которые берутся обучать водителей самостоятельной заправке и расчету.

Для того, чтобы заправить машину на такой станции необходимо вставить пистолет в топливный бак своего автомобиля. Вводим желаемое количество литров или сумму, которую собираемся потратить. Проводим картой и дожидаемся, пока система не выдаст фискальный чек. После этого происходит сама заправка, то есть, мы ожидаем, пока необходимый объем топлива не будет залит в бак. Таким же образом можно заполнять его «под горловину» — система отключит пистолет автоматически. Даже, если у Вас возникли сложности, не стоит поддаваться панике. Колонки находятся под видеонаблюдением диспетчера, поэтому достаточно нажать кнопку вызова, чтобы связаться с ним и получить помощь.

Полный бак, господин автомат! Чем удобна заправка через терминал

Машина, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Роскошь – это полный бак бензина. Глядя в грустные глаза кредитных Солярисов и Каптюров, я понимаю, что им ощущение полного бака практически неизвестно. И всё же даже их владельцы иногда (в день зарплаты) заезжают на заправку. Итак, как понять, что пора на заправку?

Читайте также:  Как проверить доверенность на действительность

Признак первый: показания уровня топлива. Если его стрелка (или количество палочек-делений) стремится к нулю, бензин заканчивается. Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о «палочках»). Но во многих современных автомобилях есть замечательный девайс – бортовой компьютер. Он может показать не остаток топлива в литрах, а то расстояние в километрах, на сколько его хватит. И если там написано «50 км», то это не значит, что путём чтения мантр этот бензин можно растянуть на 150. Да, резерв, конечно, есть. Но на нём лучше не ездить.

Не все знают, что на АЗС нужно заезжать правильно. Дело в том, что у подавляющего большинства современных автомобилей бак один и заливная горловина тоже одна (да-да, владельцы УАЗиков, улыбайтесь). Соответственно, к колонке нужно подъехать правильным боком — тем, где есть лючок бензобака. И тут тоже многие не могут (а ещё чаще не хотят) сделать это как положено. Хорошо, вот лайфхак номер три: на указателе уровня топлива есть пиктограмма в виде колонки АЗС. Вот с какой стороны у неё нарисован шланг, с той стороны у вас и лючок бензобака.

Пробку бензобака, ясное дело, нужно открутить. Как я уже говорил, лучше всего её вставить в специальное место, часто предусмотренное на обратной стороне лючка. И ни в коем случае её не следует класть на крышку багажника автомобиля. Во-первых, её можно там забыть, а во-вторых, с неё обязательно натечёт бензин на металл вашего автомобиля. Поэтому если я вижу, что заправщик выкручивает крышку и пытается положить мне её на багажник, я начинаю на него орать. Сначала – вежливо.

Казалось бы: вставляй пистолет и лей! А вот и нет.

Во-первых, берём нужный пистолет (то есть, с нужным бензином). Теперь да, вставляем его в горловину и льём. Сколько – вопрос слишком интимный. Но общие рекомендации всё же есть. И их две: не лить слишком мало и не лить слишком много.

Первый совет относится к более-менее свежим машинам: электроника не всегда правильно оценивает маленькие объёмы топлива, и датчик уровня начинает сходить с ума. Такое вполне может быть знакомо, например, владельцам новых Дастеров. Ну а второй совет – для тех, кто льёт под горловину: зачем? Очень редко, но всё же бывает, что такое не по нраву тому же датчику уровня, да и бензином проще капнуть на краску около лючка, что пользу ЛКП не приносит.

В последнее время у нас семимильными шагами начал расти культ заправщиков. Понятно, что любой сети АЗС хочется привлечь клиентов, а сервис для многих оказывается хорошей приманкой. Чем хороши и чем плохи заправщики? Ну, во-первых, часто возникают споры: давать ли им на чай. Тут я ничего советовать не могу – всё зависит от вашей щедрости, заинтересованности в их услугах, настроения и наличия мелочи.

Тут всё просто: не светим в бак зажигалкой, не оставляем в горловине заправочный пистолет и не пытаемся с ним уехать, не забываем расплатиться за бензин. На кассе улыбаемся (желательно, но не обязательно), а тому, кто лезет без очереди, не улыбаемся, а смотрим на него хмуро и осуждающе (тоже не обязательно), помогаем дамам за рулём, внимательно считаем литры и рубли и не даём себя обсчитать. Даже сегодня – первого апреля, в День дурака.

На автоматических АЗС «Газпромнефть» теперь легче заправить полный бак.

Всё просто:

  1. На терминале выберите оплату банковской картой.
  2. Нажмите кнопку «Полный бак» и укажите объём бака.
  3. Оплатите топливо и заправляйтесь до полного бака — если будет остаток, сдача вернётся на карту автоматически.

Как заправлять машину на заправке

  1. Заглушите автомобиль
  2. Поставить на ручник
  3. Выберите вид топлива (92, 95, Дизель и т.д)
  4. Вставьте пистолет в бак
  5. Запомните номер колонки и марку бензина
  6. Отправляйтесь на кассу.
  7. Заправьте машину
  8. Верните заправочный пистолет на место

17 апр. 2014 г.

Как заправить автомобиль на автоматизированной АЗС

  1. выйти из машины;
  2. открыть топливный бак и вставить в него пистолет;
  3. запросить требуемое количество топлива либо необходимую сумму;
  4. оплатить покупку при помощи карты, получить чек;
  5. дождаться поступления топлива, вытащить пистолет и закрыть бак.

Что дает топливная карта?

Прежде всего это безопасность и контроль финансовых средств компании, если Ваша компания до сих пор использует наличные при расчетах за топливо. Во первых выдача подотчетных средств из кассы компании требует дополнительных бухгалтерских документов, что усложняет документооборот. Во вторых водителю нужно носить с собой наличные средства, а это создает дополнительные риски. В третьих — это чеки за топливо, конечно же их нужно хранить и водителю и бухгалтеру и вести по ним учет в ручную. Не говоря уже о том, что чуть ли не на каждой стоянке можно купить поддельный чек на топливо, а машину заправить низкокачественным суррогатом из под полы. Как следствие в четвертых это возможность не целевого использования средств или их хищение.
Топливная карта обеспечит безопасность средств, больше никаких наличных. У компании общий баланс на топливо, к которому привязаны карты, у каждой карты есть определенный лимит — рублевый или литровый. Лимит это ограничение, которое определяет объем топлива, которое может получить водитель, из за этого “обналичить” топливную карту крайне сложно. В отличии от чеков не нужно ждать водителя из рейса — все транзакции по топливным картам появляются в личном кабинете в режиме онлайн и если операция кажется сомнительной можно тут же заблокировать карту. Вся информация по транзакциям доступна в электронном виде, что поможет быстро перенести их в системы бухгалтерского учета — это значительно ускоряет и упрощает работу с отчетностью.
Об остальных преимуществах и возможностях топливной карты “Полный бак” будет рассказано дальше.

Читайте также:  Региональный материнский капитал

Многие предприниматели, руководители компаний и флит-менеджеры задаются вопросом: “А стоит оформлять топливную карту”?
На данный момент реальных альтернатив топливной карте для юридических лиц — нет. В этой статье уже говорилось о преимуществе топливной карты над расчетам в иналичных — если Вы ищете дополнительную выгоду и хотите лучше контролировать расходы, то ответ, конечно же — “Да”. Конечно еще есть мобильные приложения для оплаты топлива, но у них очень маленькая сеть приема, зависимость от уровня сигнала, наличия интернета на мобильном устройстве, отсутствие скидок, минимальный уровень сервиса и клиентской поддержки.

Поэтому, наш взгляд топливную карту для юридических лиц оформлять нужно и не важно какие объемы потребления топлива у Вашей организации 100 литров или 10 000 литров — карта окупит себя в любом случае.

Преимущества топливной карты

Ранее в этой статье были рассмотрены основные преимущества топливной карты “Полный бак”, для Вашего удобства они собраны в одном месте:
1. Экономия на топливных расходах от 15% до 35% — за счет налогового вычета 20% НДС, большого выбора поставщиков топлива с минимальной ценой и системы лимитов потребления по картам;
2. Большая сеть приема топливной карты “Полный бак”, более 12 000 АЗС, включая топовые бренды — более 78 регионов России и страны СНГ, лучшие и проверенные поставщики: “Роснефть”, “Лукойл”, “Газпромнефть”, “Татнефть”, “Шелл”, “Башнефть”, “Сургутнефтегаз”, “ТНК-ВР” и многие другие;
3. Современные сервисы — личный кабинет, мобильное приложение, АЗС локатор, ЭДО, персональный менеджер, поддержка 24/7, бухгалтерская отчетность, СМС сообщения и интеграция по API;
4. Контроль и управление в онлайн режиме — моментальное обновление информации в личном кабинете, полная и прозрачная отчетность по всем операциям, блокировка и разблокировка карт в считанные минуты;
5. Скидки на топливо — 1₽ с каждого литра на сети АЗС с самым большим потреблением;
6. Отсрочка платежа, до 30 дней — для надежных и проверенных клиентов предоставляется овердрафт на срок до одного месяца, нам важно чтобы Ваш бизнес работал;
7. Автоматизация учета — электронный документооборот, отчетные документы в электронном виде, транзакционные отчеты в табличном формате, интеграция по API;
8. Отказ от расчетов за наличные — снижение риска хищения и не целевого использования средств, повышение прозрачности бизнеса и упрощение бизнес процессов.

Нужно ли воздерживаться от заправки полного бака

На этот счёт в сети «гуляет» множество различных слухов, оформленных как мнение «экспертов», но далеко не все из них оказываются правдой.

В частности, значительный процент автовладельцев убеждён, что заправлять машину до полного бака опасно только лишь потому, что в этом случае трудно избежать мошенничества со стороны сотрудников АЗС. И даже приводятся конкретные схемы – пока вы идёте к кассе, заправщик достаёт из широкого кармана штанин небольшую канистру и благополучно её наполняет. Ну, или что-то в этом роде.

В действительности, если работник АЗС и занимается таким «бодяжничеством», то вне зависимости от того, какое количество бензина вы заливаете – 10 литров или 50 (хотя теоретически в последнем случае он может украсть больше, но всё-таки с соблюдением пропорции). Технически реализовать именно такой способ обмана сложно, если учесть, что его относительно легко можно обнаружить. Существует немало более изощрённых схем кражи топлива, и описывать их не входит в наши задачи.

Ещё один распространённый довод, почему нельзя или нежелательно заправлять полный бак, заключается в утверждении, что такая заправка утяжеляет автомобиль, а из-за роста массы на 30-40-50 кг ухудшаются его динамика. Разумеется, считать серьёзными такие утверждения просто язык не поворачивается – всего один лишний взрослый пассажир в салоне весит как минимум вдвое больше. Наконец, мы кладём в багажник массу нужных и ненужных вещей, абсолютно не задумываясь о том, что это тоже дополнительный балласт.

Как заправить полный бак

Каждая колонка оборудована специальной системой, которая автоматически отключает подачу бензина при заполнении бака автомобиля. Поэтому не нужно пытаться заглянуть в него и посмотреть, насколько он полон. Подъехав на заправку, нужно открыть крышку бензобака, вставить пистолет (можно доверить это заправщику, если таковые есть на данной заправке) и идти к кассе. Заправка авто по полной отличается от заправки конкретным количеством топлива только тем, что нужно сказать на кассе. После привычного сообщения номера колонки и марки топлива необходимо добавить фразу: «полный бак» или «до полного». Дальше все, как обычно, за исключением того, что конкретную сумму, необходимую к оплате, кассир сообщает не до заправки, а после, когда станет известен объем топлива, залитого в бак.

Многие автовладельцы никогда не заправляют полный бак своего автомобиля. Чаще всего они конкретно говорят кассиру на заправке, сколько литров топлива им необходимо. А все потому что мало кто знает, как заправить полный бак на заправке. Они боятся, что заправщик зальет больше и придется оплатить непоместившийся и поэтому вылившийся из бака бензин. Этот страх возникает от незнания системы заправки. Не нужно вспоминать емкость, расход, высчитывать объем топлива, который должен остаться и так далее. Все гораздо проще.

Читайте также:  Если нет номера двигателя или номер другой: сложности и проблемы

Основные преимущества этого финансового инструмента — быстрота, безопасность и удобство. Что такое топливная карта сегодня? Это платежное средство с возможностью получать бонусы и подарки от эмитента. В расчетах не участвуют наличные денежные средства, а списание средств контролируется оператором. Еще одно преимущество — возможность махинаций с безналичным пластиком стремится к нулю. Область применения этого платежного средства не ограничена куплей-продажей горючего. Этот финансовый инструмент используется для покупки сопутствующих товаров:

  • машинные масла;
  • мойка;
  • незамерзайка и другие расходники;
  • хот-доги, бургеры, сигареты и газировка.

Подробная инструкция, как заправлять

Инструкция, как заправляться на автоматической заправке Газпромнефть:

  • На экране заправочного терминала нажимаем кнопку «Заправиться» ;
  • Указываем номер колонки , в которой заправляемся;
  • Выбираем на экране требуемый тип топлива или сразу снимаем нужный пистолет — система его тип определит сама;
  • В «Способах оплаты» выбираем подходящий вариант: наличными или ваучером. Для оплаты можно использовать одновременно и ваучер, и наличные.
  • Чтобы внести средства, вставляем по одной банкноты в приемник и/или считываем штрих-код ваучера через сканер аппарата;
  • Нажимаем «Оплатить» , если у вас нет карты «Нам по пути», а если есть — нажимаем кнопку Оплатить, получить бонусы, после чего прикладываем карточку к считывателю;
  • Теперь забираем чек, который сохраняем до конца заправки. Как только авто заправили — возвращаем пистолет на место.

Чтобы оплатить картой — банковской, топливной или бонусной. Как заправиться на бонусы Газпромнефть авоматизированых АЗС:

  • Вводим на экране терминала сумму или необходимое количество из накопленных литров;
  • Нажимаем на кнопку «Оплатить» и вставляем в картридер карту или прикладываем её к считывателю. После этого вводим пин-код и жмем Ввод;
  • Берём чек и храним его при себе. Забираем карту и заправляем автомобиль.
  • Для получения сдачи или квитанции об оплате нажимаем «Получить ваучер» , чек окончательного расчета. Теперь сканируем штрих-код с имеющегося чека. После чего:
  • Получаем чек, если заправились на всю сумму. Если необходима сдача при оплате наличными, терминал распечатает ваучер на сумму сдачи для следующей заправки;
  • Если часть литров или бонусов от указанной суммы осталась невостребованной, то для её возврата вставляем карточку в терминал.

VasKey › Блог › Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»

На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.
Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.

Мошенничество на заправках

Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.

Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику

На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.

Когда следует восполнять запас топлива

Необходимость в заправке машины не должна определяться следующим образом:

Важно! Желательно не ждать этих симптомов, а заправляться в тех случаях, когда объем горючего начинает составлять менее половины бака.

Езда практически с пустым баком может спровоцировать достаточно большое число негативных последствий:

В любом случае надо контролировать стрелку индикатора, чтобы знать объем остатка топлива. Хотя полностью надеяться на датчик топлива не стоит, так как он может быть не откалиброван, а это неверные показания. Но такая ситуация не является критической, так как существуют определенные признаки, с помощью которых можно понять, что уровень топлива в баке низок:

Схема топливного бака современного легкового автомобиля

В целях безопасности бензобак снабжается трёмя клапанами, обеспечивающими его вентиляцию:

  • гравитационный клапан служит для предотвращения утечек топлива, если автомобиль наклоняется вбок на угол, превышающий 45°. Как правило, такие ситуации возникают исключительно при авариях. Клапан расположен между самим баком и адсорбером, поглощающим пары бензина и не давая им проникать наружу, в том числе в салон автомобиля;
  • назначение электромагнитного клапана – регулировать доставку газов, уловленных адсорбером, в направлении выпускного коллектора. Расположен клапан в моторном отсеке, управляется механизмом впрыска топлива;
  • вентиляционный клапан предназначен для предотвращения образования разрежения в бензобаке вследствие подачи горючего в двигатель. При понижении давления клапан обеспечивает доступ в резервуар наружного атмосферного воздуха, если бензонасос не работает – клапан находится в закрытом состоянии. Расположен в заливной горловине, то есть практически самой высокой части бака. Именно поэтому о его существовании знают почти все автомобилисты.

Чтобы понять, почему нельзя заправлять полный бак бензина, рассмотрим схему работы системы вентиляции на примере автомобиля Audi A4.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *